Использование всевозможных акций и скидок в торговле преследует лишь одно, а именно, увеличение или ускорение продаж залежавшихся товаров путем активного привлечения к совершению покупок новых и старых покупателей.
Каждый день на витринах то одних магазинов, то других – появляются таблички с надписью «sale» и рядом процентные число 30% или 50%. Чаще просто по всей витрине большими буквами написано «РАСПРОДАЖА», «ЛИКВИДАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ» или просто «СКИДКИ». Зачем всё это?
В Турции каждый из районов славиться своим видом товара. Бодрум – производит шелк, и именно тут можно купить красивые шелковые шторы, шарфики, шали и разнообразные покрывала. Покупать золото, оптику и ковры лучше в Кемере, а вот в Анталии продаются отличные кожаные изделия и кальяны самых разных размеров. Ну а в столице Стамбул можно приобрести абсолютно все. Главным правилом при осуществлении шопинга – это умение торговаться. Только естественно это не касается супермаркетов, больших торговых центров и бутиков брендовой одежды.
Норвегия – это одна из самых дорогих стран Евросоюза. Но, не смотря на то, что такие высокие цены на товары, все равно торговые центры и магазины Осло предоставляют достаточно часто своим клиентам купить в сезон распродаж продукцию по выгодной стоимости.
Всем известно, что экономить свои финансы – это реально, просто при этом не нужно их растрачивать на ерунду. Поэтому идя на распродажу, для начала необходимо определиться, что именно будет являться выгодной покупкой, и на что следует обращать свое внимание. Этому послужит составленный список с вещами, желаемыми приобрести по распродаже. В магазинах с всевозможными распродажами очень легко потратить сумму, большую запланированной, поэтому нужно постоянно смотреть в составленный список.